Неисправности стартера

0
444

Неисправности стартераСтартер – очень важный элемент на двигателе каждого автомобиля, но бывают неприятные ситуации, когда он начинает отказываться работать. Многие из причин отказа можно диагностировать на месте и быстро исправить. Для этого необходимо четко представлять, что все поломки данного устройства делятся на две группы электрические и механические.

Неисправности в электрической части автомобиля.

Самыми частыми неисправностями в этой группе являются: разрядка АКБ полная или частичная; плохой контакт на «массе»; повреждение или плохой контакт провода идущего на втягивающее реле стартера; повреждение или отсутствие контакта на силовом проводе от АКБ до стартера; неисправности замка зажигания или контактной группы. Все перечисленные неисправности проявят себя в тот момент, когда при повороте замка зажигания не сработает втягивающее реле или не провернется якорь стартера.

Электрические поломки внутри стартера.

Если при осмотре вариантов из первой группы ничего не обнаружено, то придется снять пусковое устройство. Стартер – это электрический двигатель, соответственно ему присущи его неисправности: плохой контакт на щетках; большой износ коллектора якоря; пробой или оплавление обмоток якоря или статора. Неисправности этой группы можно выявить только при снятии устройства.

Механические неисправности пускового устройства.

Рассмотрим возможные механические неисправности стартера. Говорить о подобных неисправностях можно, когда стартер работает, но двигатель не запускается, или же работа стартера сопровождается посторонними шумами. Вообще говоря любой посторонний шум должен насторожить владельца, ведь его причиной могут быть большой износ втулок на валу якоря, незатянутые или открутившиеся крепежные болты, поврежденные зубья бендикса или венца маховика. Любая из этих причин может привести к скорой поломке стартера.

Бывают ситуации, когда стартер крутится, но не вращает маховик. Причиной этому служат неисправная обгонная муфта или буферная пружина, случаются подобные ситуации и в случае облома одно или нескольких зубьев на маховике. Дополнительно, к механическим повреждениям относят ситуации, когда стартер вращается после пуска ДВС. Причиной этому является закусывание рычага на приводе или на валу якоря, залипание контактов или закусывание втягивающего реле, износ возвратной пружины в замке зажигания или неправильная работа муфты стартера. Кроме стартера необходимо следить за генератором и купить генератор для автомобиля заменив его вовремя, перед тем как случиться поломка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here