Легкосплавные колёсные диски

0
5

литые дискиСовременные технологии позволяют тяжёлые массивные стальные штампованные диски колёс заменить более лёгкими и эстетически привлекательными (кованными или литыми) элементами из мягких металлов, таких как алюминий, магний.

Благодаря свойствам материала, автомобиль в целом движется легко и плавно, позволяя охлаждать тормозную систему, экономить топливо, а также увеличивать работоспособность подвески, уменьшая производимую на неё нагрузку.

Литые диски создаются с помощью болванки, в которую заливается тягучая масса металла, в частности, алюминия. В итоге появляется продукция, которая может удовлетворить самые изысканные эстетические вкусы, дать волю простору дизайнерской фантазии. Такие диски не только улучшают характеристики авто, прекрасно выглядят, но и стоят дешевле по сравнению со штампованными аналогами из стали.

Однако алюминиевые литые изделия не выносят больших нагрузок, разрушаясь под их тяжестью, что приводит к необходимости при ремонте полностью делать замену этой составляющей. Это порождает дополнительные затраты и хлопоты при ремонте.

Технологии производства и технические особенности на фоне невысокой, удовлетворяющей многих покупателей цены приносят популярность данному виду изделия.

Кованые диски являются более прочными и надёжными, и одновременно более лёгкими и красивыми по сравнению с литыми аналогами.

Их производство, однако, более трудоёмко и сложно. Оно представляет процесс горячей штамповки, проходящей в несколько этапов. Предварительно создаётся (выдавливается) круг, затем его превращают в так называемую «кастрюлю», после чего он получает свой окончательный привычный вид. Такой метод изготовления не только придаёт диску уникальную форму, но и надёжно защищает его от влияния внешней среды, от появления коррозий.

Уменьшенный вес (даже по сравнению с литыми конструкциями) и огромный запас прочности позволяет при установке на автомобиль улучшить работу всей системы в целом, придавая движению плавный и приятный характер.

Главным недостатком таких элементов является их высокая (по сравнению с литыми или стальными штампованными дисками) цена. Однако, благодаря качеству, прочности, лёгкости и надёжности, они находят широкий круг своих потребителей.

Конечно многие советуют зимой ставить лучше обычные штампованные диски, потому как соль которой посыпают снег разъедает краску. Но даже если у вас через 3-4 сезона и облезет краска на литых дисках, или вы случайно вскочили в яму и погнули немного диск можно найти ремонт дисков которые устранят все недочёты с вашими литыми дисками.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here