Как распознать не битое и не перекрашенное авто

0
1114

Как распознать не битое и не перекрашенное автоНа что в первую очередь обращают внимание при покупке подержанного автомобиля? Конечно на его внешний вид. Любой покупатель первым делом проверяет отсутствие кузовных дефектов, вмятинки, небольшие царапинки и сколы на лакокрасочной поверхности.

Все хотят приобрести транспортное средство практически с идеальным внешним видом. Многие ошибочно полагают, что отсутствие кузовных дефектов, говорит о бережном и заботливом отношении владельца к своему автомобилю.
На самом деле, покрытие любого автомобиля изнашивается со временем. На это влияют погодные условия, частые и необходимые мойки, поездки за город. Автолюбитель с большим стажем обязательно насторожиться, если кузов подержанного автомобиля выглядит так, словно машина только сошла с конвейера. Поскольку за блестящим покрытием, может скрываться настоящий конструктор, собранный умельцами из различных транспортных средств. Чтобы не стать жертвой ловких мошенников, ознакомьтесь с советами профессионалов.

Внешний вид

Чтобы оценить состояние лакокрасочного покрытия и не пропустить мимо своего взгляда скрытые признаки некачественной окраски кузова, необходимо производить осмотр авто исключительно при наличии хорошего освещения. Желательно, чтобы машина была чистой, потому что пыльный или грязный слой на кузове, хорошо прячет дефекты. Мало обойти автомобиль по кругу, необходимо обратить внимание и на состояние крыши. Но, для начала присмотритесь к состоянию навесных элементов: бампера, капоты, крылья. Чаще всего именно они подвержены образованию небольших сколов и царапин, из-за отлетающих камешков. Например, присутствие сколов на наружном покрытии одной части видно невооруженным взглядом, а на покрытие соседней части, как новое, говорит о произведенном окрашивании или замене детали.

Необходимо обязательно производить осмотр с различных ракурсов, порой измененный угол дает неожиданные результаты, при сравнении однородности окрашенных поверхностей. Проверьте состояние дверных ручек, иногда владельцы автомобилей, окрашивая двери, совсем забывают про такие незначительные аспекты. Хорошим сигналом станет разница в состоянии ручек на разных дверях, это может сказать о замене всей двери.

Кузов автомобиля, покрашенный в заводских условиях, имеет однородную шероховатость. Языком специалистов, это называется – шагрень. Любые детали автомобиля, покрашенные кустарным способом, могут иметь одинаковый цвет, но шагрень никогда!

Далее стоит присмотреться к зазорам. Осмотрите двери, бампера, фары. Конечно, этот способ не может говорить о 100% замене деталей, поскольку зазор бамперов может быть немного увеличен из-за наезда на сугроб и т.д. И, тем не менее, проверка зазоров, поможет выявить автомобиль, который мог побывать в аварии.

Следует попросить владельца о включении фар. Старую фару от новой фары отличить не сложно, поверхность заметно тусклее, возможно присутствие мелких царапинок. Причиной замены передней фары, может являться авария с лобовым столкновением.

Важные детали

определение битой машиныЗавершив осмотр внешнего состояния, переходите к проверке работоспособности дверей и капотов. Любая из имеющихся дверей плохо подлежит закрытию, имеется посторонний шум, нужно приложить силу, чтобы закрыть дверь, явные и нехорошие симптомы. Дверь подверженная покраске, может выдать себя при помощи маленьких деталей. Болтики, резиночки, пластиковые элементы, в основном окрашиваются в заводских условиях и многие из них проходят процесс окраски в купе с корпусом авто.

Нередко производят осмотр лючка топливного бака, в большинстве случаев он используется как пример нужного вида краски.

Иногда стоит прибегнуть к проверке состояния закрытых частей под уплотнительными резинками. Если детали подвергались окраске или полировки, под резиночками могут остаться мелкие частички. Затем нужно осмотреть пороги, они должны выглядеть согласно возрасту автомобиля, поскольку и хозяин машины и его пассажиры нередко оставляют следы от обуви на поверхности дверных порогов. Проведите оценку состояния пластиковой обшивки, отсутствие пистончиков может быть следствием снятия обшивки, которая снималась при замене кузовных элементов. Не поленитесь простучать бампера из пластика, окрашенная область с нанесенной шпаклевкой, будет издавать более глухие звуки. Проверить замену стекол легко, заводские номера все одинаковые, если маркировка не совпадает, значит, стекла меняли.

Проверка скрытых мест

проверка автомобиляОбязательно откройте капот моторного отсека, запаситесь хорошим фонариком, и подсветите внутренние полости кузова. Здесь стоит присмотреться к цвету элементов находящихся в моторном отсеке. При окраске внутренностей в заводских условиях, делают ставку на лакокрасочные материалы более дешевого сегмента, которые заметно отличаются от наружных слоев кузовных деталей. Произведенная окраска автомобиля в обычных автосервисах, вернее его внутренних и наружных частей обычно однотонная.

Теперь откройте капот багажника и присмотритесь к дну. Внимательно изучите швы и как нанесен слой герметика. На заводе, герметик наносится путем автоматизированного способа, значит, слой получается аккуратный и ровный. Ручным способом такого эффекта достичь невозможно.

Помощники

проверка авто толщиномеромЕсли вы не доверяете своим глазам, воспользуйтесь полезным прибором – толщиномером. Этот прибор служит для измерения толщины слоев краски. Когда прибор показывает разные величины на одном кузовном покрытии, делайте правильные выводы. Заводская покраска автомобиля всегда имеет одинаковую и равномерную величину слоев краски.

Что касается геометрических показателей кузова, здесь не обойтись без специализированного оборудования. Выбирайте сервис с хорошей репутацией. Ну а в сервисе не грех произвести проверку всех узлов: диагностика двигателя, заехать на подъемник с целью проверки труднодоступных мест, проверить состояние тормозов, и оценить системы безопасности.

Всегда помните, что даже если толщиномер показывает неприятные для вас величины, не стоит выносить отрицательный вердикт автомобилю. Возможно владелец, тщательным образом следил за состоянием кузова и решил придать своему авто более свежий вид, путем покраски. А если, при покраске элементов автомобиля, осуществлены качественные переходы и краска сидит, как родная, это не минус. Соблюдайте грамотную осторожность не переходящую в фанатичную паранойю!