Как проверить подержанный автомобиль на участие в ДТП?

0
8

Как проверить подержанный автомобиль на участие в ДТП?Разве будет человек, желающий как можно выгоднее продать свой автомобиль, во всех подробностях описывать ДТП, в которых его железный друг успел поучаствовать? Вряд ли. Скорее, даже, по возможности, постарается скрыть эти факты от потенциального покупателя. Но от того, насколько «битую» машину вы взяли с рук, может зависеть не только то, сколько денег будет потрачено на бесконечные ремонты впоследствие, но и ваша безопасность, а также тех, кто будет с вами ездить. Поэтому нужно быть хитрее продавцов и самим уметь оценивать автомобили на участие в ДТП.

В первую очередь, нужно внимательно осмотреть шины. Обратите внимание на то, насколько равномерно они изношены. Дело в том, что если конкретное колесо стерто особенно сильно, это может свидетельствовать о мощном ударе в ходовую часть. В этом случае, вероятно, не избежать затрат на ремонтирование подвески.

проверка авто толщиномеромСамой важной частью в осмотре автомобиля на аварии является кузов. Конечно, можно отправить кузов на диагностику в автосервис. Но зачем, если вполне реально совершить эту проверку самостоятельно буквально за несколько минут, даже тому, кто ничего в этом не смыслит! Нужно всего лишь измерить кузов толщиномером. А это не вызывает совершенно никаких трудностей и не требует особых навыков. Толщиномер краски сможет за считанные минуты со 100% точностью определить все уязвимые места автомобиля, которые подвергались окрашиванию. Стоимость толщиномера составит от 150$, а если не хотите покупать то можно взять в аренду толщиномер, но зато этот прибор сможет гарантировано обезопасить от покупки покалеченной машины. Отдавая предпочтение толщиномеру, вы не только экономите свое время, которого будет потрачено не мало в случае обращения в автосервис, но и возможно деньги, ведь неизвестно, сколько машин придется проверить, прежде чем вы найдете свою.

Толщиномер не помешает и тем, кто покупает новую машину из салона. Ведь иногда машины, пострадавшие во время перевозки, аккуратненько ремонтируют и продают, словно ничего с ними не происходило.

проверка зазоров автоОсматривая машину, нужно определиться, какие именно детали подвергались покраске. Но не стоит сразу ставить на автомобиле крест, если вы обнаружили несколько крашеных деталей. Это еще не свидетельствует о том, что машина серьезно покалечена и нарушена геометрия кузова, ведь именно от этого мы стараемся себя обезопасить. Если крашеные элементы идентичны по цвету, то их наличие можно использовать для торга.

Итак, то, что должно действительно насторожить при осмотре автомобиля с толщиномером, так это нарушения в структуре кузова. Ведь кузов для машины — это все равно что позвоночник для человека, и его нарушения практически превращает автомобиль в инвалида. Например, углы установки колес уже не поддадутся регулировке. Лобовое стекло может беспричинно треснуть уже через несколько недель после его замены. И уже никакой ремонт не сможет полноценно восстановить авто с нарушенной геометрией кузова. Покупать такое авто не только крайне невыгодно, но и небезопасно. Ведь если произойдет авария, то те элементы кузова, которые ранее были деформированы, не смогут эффективно реагировать на силу удара. В любом случае, такая машина вряд ли проживет долго, а перепродать ее будет практически невозможно.

На что еще следует обратить особое внимание при проверке автомобиля толщиномером? В случае крашеных дверей, нужно проверить еще и средние стойки. Это составляющая кузова в промежутке между передней и задней дверьми. Если они тоже окажутся окрашенными, значит, скорее всего, была сильная авария. Окрашенная крыша может указывать на воскрешенный перевертыш. Такую машину ни в коем случае покупать нельзя.

проверка зазоров автоО серьезном переднем ударе с деформациями кузова может свидетельствовать крашеный капот и передние крылья, или капот, крыло и прилегающая к нему дверь. В подобной ситуации не помешает внимательнее изучить зазоры между капотом и крыльями. Если их величина явно разная, скорее всего, ремонт машины был недостаточно качественный. Важно проверить лонжероны под капотом на наличие волн и складок.

Сильный удар в зад можно распознать по окрашенным крышке багажника, задним крыльям и соседней двери. В этом случае нужно будет измерить пальцами сразу обеих рук зазоры между крышкой багажника и крыльями. Разница не должна ощущаться. Также о серьезном ударе в зад могут свидетельствовать вмятины, волны или складки на полу багажника под ковриком.

Кроме визуального осмотра кузова надо также обратить внимание на внутренности, а именно что под капотом автомобиля. Проверить не поврежден радиатор охлаждения и т.д. Посмотреть под мотором присутствует ли течь масла, внимательно посмотреть на турбину, ремонт которой в дальнейшем может стоить хорошего рубля. Недавно искали ремонт турбин Шкода октавия в Киеве нашли хорошую фирму которая помогла вернуть к жизни нашу турбину. Но в любом случае стоит тщательно осматривать сам автомобиль и его детали.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here