Как не купить авто после аварии?

0
1023

Как не купить авто после аварии?Покупая автомобиль с пробегом, необходимо проверить, попадал ли он в аварию. Для этого идеальной будет компьютерная диагностика в автосервисе. Но можно обойтись и без нее, проверив его на месте за несколько минут. Для этого понадобиться толщиномер краски, с помощью которого можно узнать, какие элементы кузова подвергались покраске и, тем самым, обезопасить себя от покупки аварийного автомобиля.

1. Если двери окрашены, то следует обязательно замерить средние стойки. После незначительного ДТП они не должны иметь дополнительные слои краски.

2. Когда толщиномер показывает, что крыша крашенная, то надо, не раздумывая, отказываться от покупки. Этот автомобиль перевертыш после восстановления.

3. Более тщательный подход к выбору машины требуется, если продавец указал только на одну крашеную деталь, а после проверки были обнаружены еще несколько. Этот человек сразу хотел обмануть. Поэтому лучше потратить дополнительное время и средства на полную диагностику автомобиля.

4. Если окрашен капот и передние крылья, то, скорее всего, у машины нарушена геометрия кузова. В таком случае стоит присмотреться к зазорам между этими элементами. Автомобиль, который ремонтировался некачественно, будет иметь разную величину зазоров. Потом необходимо проверить лонжероны на отсутствие искривленней и складок.

5. Когда толщиномер обнаружил крашеную крышку багажника и задние крылья, то не исключено, что машина подверглась сильному удару в заднюю часть, после чего пришлось восстанавливать геометрию кузова. Это проверяется внешним осмотром зазоров между крыльями и дверью багажника. При осмотре можно проверить пол багажника. Для этого нужно поднять коврик и хорошо осмотреть металл пола на наличие повреждений, которые практически невозможно убрать.

Иногда детали окрашивают, чтобы избавиться от небольших царапин или сколов. Узнать, что крышка капота, передние крылья и капот не были подвержены демонтажу, нужно внимательно рассмотреть их крепления. При любых манипуляциях на болтах остаются повреждения от гаечного ключа. Но бывают случаи, когда следы подобного рода пытаются закрасить. Как правило, на них краска лежит неравномерно, и детали имеют подтеки. Если не было найдено следов от демонтажа, то, значит, что элемент не имел серьезных повреждений.

Когда деталь покрашена качественно, то:

— на ней отсутствуют подтеки лака или краски,
— резинки уплотнителя не закрашены,
— под лаком нет песка или пыли.

Деталь, которая окрашена плохо, является основательной причиной для торга. Следует глубоко задуматься, если подобных элементов обнаружено предостаточно. Ведь это говорит о том, что автомобиль был некачественно восстановлен.

Опытные перекупщики могут выкручиваться, придумывая сказки. В основном, они говорят, что толщина покрытия может быть любой. Не стоит им верить. Нужно обязательно знать, что подтеки краски или пыль под ней просто невозможны на новом автомобиле. Так что если покупателя пытаются переубедить в этом, значит, его просто хотят обвести вокруг пальца.