Как грамотно спланировать офисный переезд?

0
1159

Как грамотно спланировать офисный переезд?

Как грамотно спланировать офисный переезд?

Правильная организация офисного переезда начинается с планирования. Если уже на этом этапе будут допущены ошибки, итогом станут значительные финансовые и временные потери. Грамотно составленный план мероприятий, напротив, означает, что можно будет обойтись без длительного перерыва в работе и подсчёта убытков, случившихся по вине неаккуратных грузчиков.

Для оптимизации переезда необходимо, чтобы на «место действия» прибыл представитель фирмы-перевозчика и осмотрел имущество. От того, что придётся перевозить, зависит количество участников процесса – сборщиков и грузчиков. Если среди имущества есть хрупкие грузы, особо ценные вещи (антиквариат), массивное оборудование и крупногабаритные предметы, перевозчик должен быть осведомлён об этом. Иначе может получиться так: рассчитывали выполнить погрузку за полчаса, а когда дошло до дела, выяснилось, что час уйдёт только на то, чтобы разобрать огромный шкаф во всю стену. Имейте в виду, что значительные усилия потребуются для погрузки сейфа, и много времени может занять подготовка к перевозке вещей сотрудников.

В интересах мувинговой компании оказать услугу так, чтобы клиент остался доволен и при случае обратился снова. А клиент, в свою очередь, хочет, чтобы всё произошло как можно быстрее и обошлось не слишком дорого. Значит, нужно искать компромисс и выбирать такого перевозчика, который в состоянии предложить разумный компромисс. Например, в компании «Мотор-М» можно заказать услугу офисного переезда по оптимальной цене, при этом клиенты остаются довольны качеством выполненной работы.

При разработке оптимальной стратегии переезда должны быть обязательно учтены следующие аспекты:

  • последовательность погрузки и перевозки имущества из разных офисных помещений;
  • этажность объектов, наличие и грузоподъёмность грузового лифта;
  • ширина проёмов, лестничных маршей, площадок, высота потолков;
  • наличие подъезда, расстояние от машины до офиса;
  • необходимость перевозить сложные грузы, такие как антиквариат, экспозиционное оборудование, терминалы;
  • дополнительные работы (разборка, отключение, демонтаж).

Всё перечисленное прямо или косвенно влияет на скорость и стоимость переезда. Таким образом, только грамотный подход к организации мероприятия даст возможность перевезти имущество так, чтобы работа важных отделов практически не прерывалась, а всё оборудование осталось в работоспособном состоянии.

Надёжный, компетентный и опытный перевозчик избавит вас от всех проблем, связанных с «переселением» офиса на новое место.

Источник: грузовое такси «Мотор-М»