Боремся с коррозией кузова

0
1070

Боремся с коррозией кузоваСо времён начала автомобилестроения и по сей день кузова для автомобилей делаются преимущественно из железа. Если и появляются новые технологии по внедрению пластиковых или карбоновых деталей в конструкцию кузова, то это или слишком дорого или с усложнением производства. Поэтому металлические кузова будут жить еще довольно долго, а вместе с ними будут жить проблемы, которые они вызывают.

Одна из проблем – коррозия автомобиля. Что только не придумывают изобретатели, что бы отдалить это неприятное событие, но приходит срок, когда автолюбителю приходиться брать это бремя в свои руки. Коррозия авто металла — это бич современного автомобилестроения и пока все вынуждены с этим смириться.

Но все же настоящий автолюбитель, это не автолюбитель, если не сможет хоть ненадолго продлить жизнь своему любимому железному коню. И это понятно. Коррозия не только портит внешний вид автомобиля, но и нарушает целостность кузова. Нарушение целостности неизбежно ведет к потере жёсткости, а это значит, что управлять таким автомобилем станет опасно. Что же можно предпринять, что бы автомобиль прожил как можно дольше — борьба с коррозией?

Для этого применяют различные методы. В первую очередь профилактика. Автомобиль нужно постоянно подвергать осмотру на наличие ржавчины. Любой автосервис в настоящее время при техническом обслуживании автомобиля проводят осмотр лакокрасочного покрытия.

Специалист автосервиса сообщит владельцу обо всех изменениях и предложит «лечение». Но не нужно ждать от ТО до ТО. Лучше всего будет, если владелец сам будет вести наблюдение за состоянием кузова авто. Делать это нужно регулярно после каждой мойки. И если есть хоть малейший намёк на коррозию авто – обратится к специалисту. Хорошо хотя бы один раз в два года проводить антикоррозийную обработку кузова. Это можно сделать в автосервисе, а можно и самому.

Для этого нужно приобрести специальные антикоррозийные составы, которые в больших количествах продаются в автомагазинах. Обработке подвергаются в первую очередь днище и пороги автомобиля, так как они больше всего подвержены влиянию внешней среды. Перед обработкой все детали необходимо вычистить и хорошо высушить. Обработка грязного и мокрого автомобиля не даст желаемого эффекта.