Все интернет-магазины приходят к тому, что без системы мониторинга цен https://pricecontrol.biz/metody-monitoringa-cen-v-internet/ далеко не уедешь. К кому-то приходит это раньше, кто-то долго сомневается и не может понять, как мониторинг https://pricecontrol.biz/monitoring/ может помочь именно его компании развиваться и зарабатывать больше. Давайте на наглядных примерах разберем, как можно применяя автоматический мониторинг цен в интернете продавать больше и лучше конкурентов.
Взаимосвязь мониторинга цен и объемов продаж
Для покупателей в 85% случаев только цена имеет значение. Она играет решающую роль в момент совершения покупки. Не стоит полагать, что клиент полениться потратить 5 минут времени, чтобы сравнить цены на интересующий товар в нескольких магазинах. Поверьте, он это сделает и отдаст предпочтение при прочих равных тому продавцу, у которого будет дешевле всего.
Например, вы продаете электропилы по 10000 рублей, а ваш конкурент реализует эту же модель по 9500 рублей. В 85% случаев покупатель отдаст предпочтение тому магазину, где цена ниже. Ваш конкурент получил прибыль, а вы понесли потери (затраты на рекламу, продвижение и представление товара) не только материальные, но и репутационные. Снизьте цену до уровня конкурентов, и борьба за покупателя пойдет на равных и уже по другим критериям, и вы не будете заведомо проигравшим. Поэтому вовремя проведенный мониторинг покажет в чем конкурентное преимущество другого магазина и быстро найти выход из сложившейся ситуации, не теряя клиентов.
А теперь давайте рассмотрим ситуацию, в которой своевременный мониторинг цен поможет вам извлечь максимально возможную прибыль. Вы и ваши оппоненты все также продаете электропилы по 9500 рублей. Проведя мониторинг, вы обнаруживаете, что на данный момент инструменты в наличии остались только у вас, а в остальных магазинах этой позиции нет. Тогда вы можете смело проводить переоценку и поднимать цены, скажем, до 10000 рублей. Клиенты все равно придут к вам и будут покупать, как у единственного продавца на рынке. Поэтому важно отслеживать не только цены конкурентов и следить за их запасами. Это позволит вам зарабатывать больше, играя на повышение или понижение цены соответственно ситуации на рынке.
В сфере онлайн-продаж нельзя делать ставку на какой-то конкретный и непоколебимый уровень цен. Наибольшую эффективность приносит динамическое ценообразование. Да, у вас есть четкая определенная ценовая стратегия, но есть еще и пространство для маневра, чтобы подстраиваться под динамику рынка и давать отпор оппонентам, борясь за клиентов на равных.
Если вы выбираете для своего интернет-магазина принцип маркетингового (динамического) ценообразования, то без современного ПО и системы автоматического мониторинга цен от компании Price Control вам не обойтись. Качество и спектр услуг фирмы способны закрыть любые цели и задачи компании. Обращайтесь уже сейчас и наши специалисты подберут вам идеальные опции для самой эффективной работы и высоких продаж.