Карьера руководителя. Трудно ли руководить людьми?

0
1087

Руководить людьми престижно и приятно. А трудно ли? Только на первый взгляд кажется, что эта работа любому по плечу и не требует особых знаний и образования. И только кажется, что метод кнута и пряника должен работать безотказно. Но это только на первый взгляд, и весьма поверхностный.

Карьера руководителя

На самом деле карьера руководителя начинается задолго до того, как человек становится полноправным руководителем. Сначала необходимо получить соответствующее образование. Затем обязательно нужно получить опыт и практические навыки по своей специальности. Руководитель любого направления и любой профессии обязан знать и уметь больше своих подчиненных, так что купить высшее образование в Тюмени недорого вам придется — таких руководителей ценят наниматели и уважают подчиненные — подробнее о покупке диплома в Барнауле здесь.

Руководить людьми – это в первую очередь направлять и ориентировать их в работе, суметь ответить на возникающие в процессе трудовой деятельности вопросы и принимать решения ежеминутно. Причем, нести ответственность за свои решения, быть готовым отвечать не только за успех общего дела, но и за провал вследствие неправильно принятого решения или не квалифицированно выполненной работы. Потому что вся ответственность лежит на руководителе, как управленце и профессионале.

Управлять людьми – это не только выдвигать требования и ставить условия своим подчиненным. Руководитель обязан стимулировать каждого своего подчиненного, заинтересовать его в получении положительного результата в конечном итоге их совместной деятельности. Работник трудится за зарплату – это устоявшийся стереотип, который, в общем и целом, соответствует действительности. Но у каждого человека, точнее работника, есть свои сильные профессиональные качества, и есть свои слабые стороны. Руководитель обязан выявлять в каждом своем подчиненном как сильные, положительные стороны в профессиональной деятельности, так и слабые, то есть отрицательные.

Это необходимо для того, чтобы:

  1. Ставить работника на те участки работы, где он сможет в полной мере показать свои лучшие профессиональные качества и не провалить общее дело.
  2. Работник, который сам видит и понимает, что его работа замечена руководителем и оценена по достоинству, обязательно стремится к повышению эффективности своего труда. Ведь получать похвалы и премии очень приятно и выгодно.
  3. Если правильно распределить подчиненных в процессе деятельности, то можно создать благоприятную атмосферу в коллективе, когда каждый знает свое место и готов помочь советом своему коллеге без условий. Конкуренция в коллективе съедает массу времени на подковерные интриги, не принося никакой ощутимой пользы в общем деле.
  4. Самая основная цель руководителя – достичь положительного результата в работе, не подвести и не потерять заказчика, не потратить бездарно время, которое требуется для достижения общей цели и не потратить впустую материальные, энергетические и денежные ресурсы.

Карьера руководителя. Трудно ли руководить людьми?

Руководить людьми трудная и очень ответственная работа. Это забирает массу сил, энергии и времени руководителя. Если, конечно, сам руководитель – достойный человек, обладающий заслуженным авторитетом…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here